Не так важно, в каком направлении вы развиваете свой бизнес, если у вас есть офис, а в офисе есть стойка ресепшн, очень важно сделать эту стойку красивой, функциональной и практичной. Фактически, эта стойка — визитная карточка вашей компании: здесь администратор или менеджер встречает гостей, заказчиков, и от удобства стойки, в том числе, зависит впечатление клиента от этой встречи. И, конечно, вероятность, что заказчик вернется к вам снова, будет выше, если первая встреча пройдет удачно.

Представьте ситуацию. Приходит клиент в химчистку, чтобы ему привели в порядок дорогую шубку или дубленку. И выкладывает он эту вещь на поцарапанную, обшарпанную столешницу со следами въевшихся и уже не выводящихся никакими средствами пятен грязи. Хорошо, если клиент все же оставит свою вещь на чистку и у вас будет возможность делом доказать свой профессионализм. Но есть большая вероятность, что заказчик просто развернется и уйдет — если вы не смогли уследить за внешним видом и чистотой собственной стойки ресепшн, кто даст гарантию, что вы не испортите при чистке дорогую вещь?

Почему стоит выбрать стойку приемов заказов из акрилового камня

Мы уже определили, что стойка должна быть удобной, красивой, ухоженной. Следующий шаг — выбрать материал, который позволит поддерживать стойку в идеальном виде и состоянии, желательно, без серьезных вложений времени, денег и сил. И здесь ответ напрашивается сам собой — у стоек ресепшн из акрилового камня просто нет конкурентов.

Что касается возможности создать оригинальную форму или размер, то акриловый камень не имеет в этом плане никаких ограничений. Вы можете выбирать среди готовых изделий, а можете заказать стойки ресепшн из акрилового камня в компании «АИДА»: никаких ограничений для вашей фантазии, безупречное качество, доступные цены.

Консультация
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.


Согласен на обработку
персональных данных
Система управления сайтом HostCMS