Не так важно, в каком направлении вы развиваете свой бизнес, если у вас есть офис, а в офисе есть стойка ресепшн, очень важно сделать эту стойку красивой, функциональной и практичной. Фактически, эта стойка — визитная карточка вашей компании: здесь администратор или менеджер встречает гостей, заказчиков, и от удобства стойки, в том числе, зависит впечатление клиента от этой встречи. И, конечно, вероятность, что заказчик вернется к вам снова, будет выше, если первая встреча пройдет удачно.
Представьте ситуацию. Приходит клиент в химчистку, чтобы ему привели в порядок дорогую шубку или дубленку. И выкладывает он эту вещь на поцарапанную, обшарпанную столешницу со следами въевшихся и уже не выводящихся никакими средствами пятен грязи. Хорошо, если клиент все же оставит свою вещь на чистку и у вас будет возможность делом доказать свой профессионализм. Но есть большая вероятность, что заказчик просто развернется и уйдет — если вы не смогли уследить за внешним видом и чистотой собственной стойки ресепшн, кто даст гарантию, что вы не испортите при чистке дорогую вещь?
Мы уже определили, что стойка должна быть удобной, красивой, ухоженной. Следующий шаг — выбрать материал, который позволит поддерживать стойку в идеальном виде и состоянии, желательно, без серьезных вложений времени, денег и сил. И здесь ответ напрашивается сам собой — у стоек ресепшн из акрилового камня просто нет конкурентов.
Что касается возможности создать оригинальную форму или размер, то акриловый камень не имеет в этом плане никаких ограничений. Вы можете выбирать среди готовых изделий, а можете заказать стойки ресепшн из акрилового камня в компании «АИДА»: никаких ограничений для вашей фантазии, безупречное качество, доступные цены.