Важность зоны ресепшн в компании

Первое впечатление играет большую роль не только при знакомстве с людьми, но и при первичном посещении организации. Ведь мнение, которое сложится у потенциального клиента при входе в компанию, во многом способно повлиять на последующее сотрудничество, продуктивность совместной работы. Лицом фирмы в этом плане выступает приемная, где находится стойка администратора, встречающего посетителей. Мудрые руководители, понимая это, изначально задумываются о том, как оформить стойку для администратора правильно.

Как оформить ресепшен, чтобы представить компанию в лучшем свете

При оформлении зоны ресепшен нужно учитывать такие моменты:

  1. Пространство должно быть разделено на служебную зону и место ожидания для посетителей.
  2. Ресепшен из акрилового камня располагается так, чтобы администратор видел всех приходящих клиентов, но при этом она не затрудняет проход в офис.
  3. Большое значение имеет материал мебели. Поэтому планируя, как оформить ресепшен, выбирайте добротные и долговечные конструкции — они продемонстрируют успешность компании.
  4. Основной элемент приемной — стойка администратора, которая дополнительно может дополняться креслами, диванами, стеллажами, стендами с рекламными буклетами, образцами продукции, журнальными столиками. Также здесь иногда располагаются шкафы-купе для верхней одежды, настенные ЖК-панели, где демонстрируются видеоклипы.
  5. Оформление ресепшен должно быть не только функциональным, но и стильным. Приемная зона должна сочетаться с дизайном всего помещения, его общим стилем. Это показатель безупречного вкуса компании, ее цельность, серьезный подход к делу.

Формы стойки из акрилового камня

Зона ресепшен различаются по форме (это обусловлено размерами помещения и другими факторами):

  1. Прямая. Устанавливается в офисах с большим потоком посетителей (турагентствах, сервисных центрах и пр.).
  2. П-образная. Актуальна, если клиентов встречают сразу несколько администраторов.
  3. Угловая. Оптимальна для небольшого пространства, часто объединяется со шкафами, этажерками.
  4. Полукруглая. Уместна для просторных холлов.
  5. Замкнутая (круглая либо четырехугольная). Устанавливается в торговых центрах, гостиницах.
  6. Разноуровневая. Оптимальное решение, когда клиенту, например, нужно сначала заполнить документы, а затем расплатиться либо получить товар.

Конечно, при оформлении стойка администратора нужно учитывать и специфику организации. Ведь то, что уместно для регистратуры медицинского центра, не подойдёт, например, для детского клуба или фитнес-центра.

Консультация
Мы перезвоним Вам
в ближайшее время.


Согласен на обработку
персональных данных
Система управления сайтом HostCMS